Анализ финансового состояния Селенгинского ОСБ за период 2003 по 2005 год и этапы предоставления ипотечного кредита
Таблица 2.18
Привлечение пенсионеров: (чел.)
№ филиала |
Факт на 01.01.05 |
Прилив за год |
Уд. Вес в отделении |
№05 |
32 |
11 |
2,6% |
№016 |
14 |
3 |
1,2% |
№020 |
58 |
3 |
4,8% |
Опер\часть |
1106 |
70 |
91,2% |
Анализируя работу по выполнению плановых заданий в разрезе по итогам, следует отметить, что не выполнен план по привлечению средств населения во вклады по операционной части.
Удельный вес каждого филиала по прежнему остается низким. Практически не работали такие филиалы как №016 и №020.
Таблица 2.19
Комиссия от населения получена в размере по филиалам (тыс. руб.)
№ филиала |
Получ. Комисс. За 2004 г. |
Удельный вес в ком. По отделению |
№05 |
225 |
2,3% |
№016 |
14,2 |
0,1% |
№020 |
52,5 |
0,5% |
Опер\часть |
6145 |
63,2% |
В целом по отделению комиссия от населения получена в сумме 9723 тыс. руб. Низкий показатель по предоставлению банковских услуг остается в филиалах № 016 и № 020. В структуре полученной комиссии от населения не составляет план по комиссии от расчетно – кассового обслуживания населения, процент выполнения составил 90,36%.
Таблица 2.20
На 01.01.2005 г. Рентабильность филиалов составила:
№ филиала |
Рентабельность |
№05 |
265,69% |
№016 |
4,87% |
№020 |
9,4% |
Опер\часть |
187,6%9 |